Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воины Радуги

Суббота, 04.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main » Игровая механика » Порядок действий при нападении на шхуну (мануал)
Порядок действий при нападении на шхуну
CynadeДата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Пишем учим
 
РориДата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:00 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Цель атакующей команды: замедлить шхуну до скорости глайдера и влететь по команде макимально плотно.
Цель обороняющихся: максимально рассредоточить нападающих.
Все, кто сидят на пушках и радарах при абордаже слезают заранее.
Глайдер в полёте несколько секунд, и один человек может сбить до пяти глайдеров, которые подлетают к кораблю.
Не фаерболлами, не молниями, а именно луками. Уже после того как все будут сбиты делайте с ними что хотите.
Так же, недавний фейл покозал, что ТС необходим. Во время нападения часть команды была вообще в АФК.

Если у обороняющихся численный или качественный перевес, то так же можно сразу запускать контратаку, убить вражеского капитана и утопить вражеский корабль.
Последнее утверждение неверно в случае нашей гильдии, всегда исходите из того что у врага качественный перевес.


Сообщение отредактировал Рори - Воскресенье, 30.03.2014, 18:05
 
SpectratorДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала - сетап. В команде должны быть - полноценный бард (арти, форти, вилл) со всем нужными песнями, несколько магов с метеором (2-3), хилер (дев, форти, вилл), парочка танков-дизейблеров (тактик) или танк-дизейблер и АОЕ-маг (мэджик, форти, вилл) и парочка лучников. Также на корабле должен быть хороший капитан. Начинается бой с того, что маги кастуют метеор в толпу врагов (метеор нужно кастовать так, чтобы задеть вражеских хилеров и бардов, если есть возможность, то прямо на них), лучники и танки охраняют корабль от вторженцев. При этом капитан должен хорошо соблюдать дистанцию до вражеского корабля - нужно подойти достаточно близко, чтобы маги могли начать кастовать метеор, но не настолько, чтобы можно было тупо перепрыгнуть с вражеского корабля на наш. После удачного каста метеора команда противника кнокается (а половина дохнет, если это 2 или тем более 3 метеора) и в этот момент идет резкое сближение с кораблем противника, танки и АОЕ-маги идут на абордаж. Танки делают свое дело, то есть затыкают команду противника еще на пару секунд, АОЕ-маг АОЕ-дамажит, остальные работают по фокусу. Вообще желательно метеором сразу сбить капитана корабля противника, тогда будет шанс просто уйти без боя (это если мы обороняемся). Если атакуют тримаран (или два), то самое важное - это сбить капитана и того, кто сидит за гарпуном, потому что следом за тримаранами обычно идет галеон, с которым никак не справиться.
 
СеняДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:44 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Spec, ты все в идеале верно говоришь, но у нас не было хила.
У нас был капитан тактик(рори), 40 лвл Мадао с ветками оборона, нападение, арти - считай бардотанк. Чим колдуна качает, но она еще не 50 была, метеора неть. Меон имел метеор думаю, но его подбили вовремя. Я был с инвалидной веткой гипноза и например проконтролить их массовым страхом очень хотел, но никак.
Может организуешь, чтоб из нас пачки делать и побегать вместе где-нибудь?
Я с Кимом(следопыт) бегал, у нас неплохой кста перелинк идет. Просто теория хорошо, но мне например не со всеми комфортно бегать в тех же данжах, пару раз приходится умирать, чтобы знать кто и что делает и как быть. Кто-то медленно бегает и думает, кто-то в арху как в слешер играет, в плане боя нужно поиграть вместе и к друг-другу попривыкнуть, иначе по моему никак.
(не притензия) Но с кем-то из гильдии побегать по квестам у меня редко получается, я с Линфордом бегал, с Мадао бегал все ЗБТ, с Кимом раз приходилось бегать, с Ayao и Рейней бегал(тяжело на ферме мне с ними было), с Ро прикольно побегали в АХ. А так чаще с людьми не из гильды.


Сообщение отредактировал Сеня - Воскресенье, 30.03.2014, 22:48
 
Форум » Main » Игровая механика » Порядок действий при нападении на шхуну (мануал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: